Парацетамол может привести к развитию астмы у маленьких детей

К такому выводу пришли ученые после проведенных исследований.

Ученые обнаружили, что использование парацетамола для лечения маленьких детей повышает риск возникновения астмы и аллергических реакций. Результаты проведенного исследования были опубликованы в известном британском медицинском журнале Lancet, передают информагентства.

Исследование, в котором участвовали более 200 тыс. детей из 31 страны, показало, что применение парацетамола у младенцев на 46% повышает риск возникновения астмы и аллергических реакций в 6-7-летнем возрасте. Кроме того, применение лекарства может привести к возникновению бронхитов, конъюнктивитов и даже экзем.

Ученым пока неясно, является ли само лекарство причиной развития аллергических заболеваний или это связано с какими-то другими факторами. Исследователи призывают родителей маленьких детей не увлекаться лечением парацетамолом, за исключением случаев повышения температуры тела до 39°C.