Фото дня

IMG_0302

Последнее на форуме



Последние записи в блогах












Логин:
Пароль:
 


Полезное


Новости





Зеленый чай снижает показатели "вредного холестерина"

К такому выводу пришли американские специалисты в ходе исследования, в котором приняли участие более 1000 человек, сообщает Reuters. Итак, зеленый чай снижал на 5-6 единиц больше общие показатели холестерина и уровень "плохого холестерина" (липопротеинов низкой плотности) по сравнению с другими средствами или плацебо.

В ходе исследования ученые протестировали и капсулы, содержащие соединения котехины (считается, они снижают степень абсорбции холестерина в кишечнике), так и сам чайный напиток. Оказалось, чай был эффективнее капсул, но в целом оказывал незначительный эффект, констатирует Оливия Фан из Западного университета медико-санитарных дисциплин. К сожалению, чай не повышал уровень "полезного холестерина" и не снижал концентрацию триглицеридов.

Также ученые столкнулись со следующей проблемой: они не знали, какая доза катехинов идеально подходит человеку. Что касается побочных эффектов, то в умеренных количествах зеленый чай безопасен. Но в напитке содержится кофеин, поэтому некоторым людям не рекомендуется его пить. Известны и многие случаи повреждения печени у молодых людей, принимавших экстракт зеленого чая.


MedDaily.ru

Возврат к списку новостей


загрузка...


© 2010 Энциклопедия детского здоровья
При использовании материалов интернет-изданиями, активная гиперссылка обязательна.

Яндекс.Метрика